FANDOM

Languages
Language en Language ru Language hr Language zh Language ger Language fr
English Русский Hrvatski 中文 Deutsch Français
Want to Translate the News in Your Language?

NPC Bailey Town Crier
Бэйли – вестник официальных новостей. Вы можете читать её сообщения в Twitter. Новости на этой странице — перевод точной копии игровых новостей (включая авторские подписи). К материалам применяется лицензия CC-by-NC-SA 3.0. Иногда допускается некоторая свобода в отношении исправлений опечаток или разрывов строк с учетом отличий форматирования. Чтобы посмотреть новости в игре, нажмите «Показать Бэйли» на странице Настроек (прямая ссылка).

Здесь представлены новости 2019 года.

Хотите также прочесть новости прошлых лет? Посмотрите здесь:

2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 (англ.)

Хотите найти, когда произошло какое-то событие? Просмотрите историю Habitica в сжатом виде:

2013-2014 | 2015-2016 (англ.)

Текущие новостиEdit

05.02.2019Edit

ФЕВРАЛЬСКИЕ ФОНЫ И ПРЕДМЕТЫ ИЗ ЗАЧАРОВАННОГО СУНДУКА!

Promo armoire backgrounds 201902

Мы добавили три новых фона в Лавку фонов! Теперь ваш аватар может приготовить бурю на средневековой кухне, насладиться вкусными запахами снаружи старомодной пекарни, почувствовать любовь в праздничном зале Дня святого Валентина. Посмотрите их под значком Пользователь > Фоны!

Кроме того, в зачарованном сундуке появилось новое снаряжение, в том числе и набор Шеф-повара. Усердно трудитесь над своими реальными задачами, чтобы получить его весь! Наслаждайтесь :)

от Vampitch, GeraldThePixel, Aspiring Advocate, Marmarru, NekoAtsumeLARPer и Giu09

04.02.2019Edit

FEBRUARY RESOLUTION SUCCESS CHALLENGE AND NEW TAKE THIS CHALLENGE

Scene dailies

The Habitica team has launched a special official Challenge series hosted in the Official New Year's Resolution Guild. These Challenges are designed to help you build and maintain goals that are destined for success and then stick with them as the year progresses. For this month's Challenge, Hone Your Weapons, we're focusing on refining and narrowing down your goals to make them more achievable! It has a 15 Gem prize, which will be awarded to five lucky winners on March 1st.

Congratulations to the winners of January's Challenge, RainbowZebra27, Annobethal, Pheonix_Heart, rachalza, and grimreader!

The next Take This Challenge has also launched, "Achievement Unlocked: Self-Care!", with a focus on tending to the energy reserves we use when helping others. Be sure to check it out to earn additional pieces of the Take This armor set!

Take This is a nonprofit that seeks to inform the gamer community about mental health issues, to provide education about mental disorders and mental illness prevention, and to reduce the stigma of mental illness.

Congratulations to the winners of the last Take This Challenge, "Feed Me, Seymour!": grand prize winner _andrey, and runners-up Comebach, FoxInABoxPls, chadm73, creadeliefje, and NTScott! Plus, all participants in that Challenge have received a piece of the Take This item set if they hadn't completed it already. It is located in your Rewards column. Enjoy!

by Doctor B, the Take This team, Lemoness, Beffymaroo, and SabreCat

Promo take this

Январь 2019 Edit

31.01.2019Edit

ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ РОЖДЕНИЯ HABITICA!

Вечеринка дня рождения Habitica!Edit

31 января — День рождения Habitica! Большое спасибо за то, что являетесь частью нашего сообщества — это очень много значит.

А теперь давайте праздновать с нами и неигровыми персонажами!

Торты для всех!Edit

В честь праздника, каждый был награжден ассортиментом вкусного торта, чтобы накормить своих питомцев! Кроме того, в ближайшие два дня Торговец Александр будет продавать торты в своем магазине, а иногда они будут выпадать вам в виде трофеев при выполнении заданий. Торт работает так же, как и обычная еда для питомцев, но если вы хотите знать, какой тип питомцев любит каждый кусочек, в вики есть спойлеры.

Праздничные мантииEdit

В колонке «Награды» можно бесплатно получить праздничные мантии! Их цвет зависит от того, сколько раз вы уже отметили День рождения Habitica. Наденьте их с гордостью!

Достижение «Вечеринка дня рождения»Edit

В честь дня рождения Habitica все были награждены достижением «Вечеринка дня рождения Habitica»! Это достижение складывается в каждый день рождения, который вы отмечаете вместе с нами.

Promo mystery 201901

Последний шанс получить набор Полярной звездыEdit

Напоминаем, что завтра последний день, чтобы оформить подписку и получить набор Полярной звезды! Подписка также дает вам возможность покупать самоцветы за золото. Чем дольше подписка, тем больше самоцветов вы получите!

Мы очень ценим вашу поддержку! Благодаря вам Habitica продолжает развиваться.

от Beffymaroo

Promo snow potions

Последний шанс получить эликсиры Зимней страны чудесEdit

Напоминаем, что завтра последний день, чтобы приобрести Ночной звездный, Мятный и Ледяной инкубационные эликсиры! Если они вернутся, это произойдет не раньше следующего года, так что не откладывайте!

от JinjooHat, Vampitch, Lemoness и SabreCat

28.01.2019Edit

ПОЯВИЛИСЬ ЯНВАРСКИЕ ПРЕДМЕТЫ ЗА ПОДПИСКУ!

Promo mystery 201901

Январские предметы подписчика: Набор Полярной звезды! Успейте до 31 января приобрести подписку, чтобы получить набор. Если вы уже являетесь активным подписчиком, то перезагрузите сайт, а затем перейдите в Инвентарь > Предметы, чтобы забрать своё снаряжение!

Подписчики также получают возможность покупать самоцветы за золото — чем дольше длится ваша подписка, тем больше самоцветов вы можете купить в месяц! Есть и другие преимущества, такие как доступ к развернутым данным и подарок в виде милого питомца — Джекалопа. Но больше всего, подписки помогают нам поддерживать работу команды и серверов Habitica. Большое спасибо за вашу поддержку!

от Beffymaroo

24.01.2019Edit

HABITICA BLOGS: TIPS ON STARTING ANEW AND APOLLO STAFF SPOTLIGHT

Scene eating healthy

Use Case Spotlight: Turning Over a New LeafEdit

This month's Use Case Spotlight is about Turning Over a New Leaf! It features a number of great suggestions submitted by Habiticans in the Use Case Spotlights Guild. We hope it helps any of you who might be looking to make a fresh start in 2019.

Plus, we're collecting user submissions for the next spotlight! How do you use Habitica to share and divide household chores? We’ll be featuring player-submitted examples in Use Case Spotlights on the Habitica Blog next month, so post your suggestions in the Use Case Spotlight Guild now. We look forward to learning more about how you use Habitica to improve your life and get things done!

by shanaqui

Scene apollo

Staff Spotlight: ApolloEdit

There's a new Staff Spotlight on the blog! Come meet Tressley, aka Apollo, and learn how our favorite Yo-yo-mancer balances his design work for Habitica with his enthusiasm for Hot Fries and playing the drums.

by Beffymaroo

18.01.2019Edit

GUILD SPOTLIGHT: NEW AND NOTABLE!

Scene hat guild

There's a new Guild Spotlight on the blog that highlights some of Habitica's new and interesting Guilds! Check it out now and find a new group where you can share your interests and goals!

by shanaqui

14.01.2019Edit

LAST CHANCE: GIFT A SUBSCRIPTION AND GET ONE FREE!

Promo bogo

Tomorrow is your last chance to take advantage of our promotion where if you gift somebody a subscription, you get the same subscription for yourself for free!

Subscribers get tons of perks every month, including exclusive items, the ability to buy Gems with Gold, and a cute exclusive Jackalope Pet. Plus, it helps keep Habitica running :) To gift a subscription to someone, just open their profile and click on the present icon in the upper right.

The special promotion will only run until tomorrow, so if you've been curious about trying out a subscription, now's the time! Make a friend happy and use all your new Gems to go questing together.

Please note that if you or your gift recipient already have a recurring subscription, the gifted subscription will only start after that subscription is cancelled or has expired. Thanks so much for your support! <3

by SabreCat, Beffymaroo and Lemoness

11.01.2019Edit

ПОДАРОЧНАЯ ПОДПИСКА НА ANDROID И ИЗБРАННАЯ СТАТЬЯ ВИКИ

Promo bogo

Подарочная подписка доступна на Android!Edit

Привет всем! Мы добавили возможность дарить подписку используя наше приложение для Android. Для этого откройте Меню > Покупка самоцветов и нажмите "Подарить подписку" на вкладке Подписка.

Подписчики получают множество веселых возможностей, таких как эксклюзивное снаряжение, возможность покупать самоцветы за золото и милого питомца — Джекалопа. Лучше всего то, что подписки позволяют нам поддерживать работу Habitica.

До окончания акции "Подарите подписку и получите такую же бесплатно" осталось ещё несколько дней, так что это прекрасное время, чтобы проверить эту новую функцию Android! Большое спасибо за вашу поддержку — это очень много значит для нас.

от Viirus и Piyo

Promo startingover

Блог: Шар возрожденияEdit

Лучшей статьей этого месяца стала статья о Шаре возрождения! Надеемся, что она поможет вам начать 2019 год с чистого листа. Не забудьте прочесть её и поделиться с нами своими мыслями через Twitter, Tumblr и Facebook.

от shanaqui и Волшебников Вики

08.01.2019Edit

WINTERY AVATAR CUSTOMIZATIONS AND NEW PET QUEST!

Wintery Skins & Hair Colors Edit

The Seasonal Edition Wintery Hair Colors are now available for purchase! Now you can dye your avatar's hair Snowy, Peppermint, Holly Green, Aurora, Winter Star, or Festive.

Plus, the Seasonal Edition Wintery Skins are available, too! You can complete your winter avatar look with Aurora, Dapper, Festive, Holly, Polar, Sugar, or Winter Star Skins.

Both of these Seasonal Edition customization sets will only be available to purchase until January 31st, after which they'll be gone until next year, so be sure to scoop them up now! You can find them in User>Edit Avatar!

Новый квест питомца: Велоци-рэпер! Edit

Quest velociraptor

Оттачивайте свои ритмы и практикуйте рифмы — настало время для рэп-баттла! Получите последний квест питомца, Велоци-рэпер, и несколько умных велоцирапторов питомцев, выполняя свои реальные задачи.

Писатели: lilackbar и SabreCat
Художники: *~Seraphina~*, Procyon P, Lilith of Alfheim, Anna Glassman, Uchihamadara и Willow the Witty

04.01.2019Edit

ЯНВАРСКИЕ ФОНЫ И ПРЕДМЕТЫ ИЗ ЗАЧАРОВАННОГО СУНДУКА!

Promo armoire backgrounds 201901

Мы добавили три новых фона в Лавку фонов! Теперь ваш аватар может побывать на археологических раскопках, потрудиться в мастерской писца, или храбро встретить мощную лавину. Посмотрите их под значком Пользователя > Фоны!

Кроме того, в зачарованном сундуке появилось новое снаряжение, в том числе набор Писца. Усердно трудитесь над своими реальными задачами, чтобы получить его весь! Наслаждайтесь :)

от Lt. Cabel, KusSv, Snowdeath, Timsh, Vampitch, mewrose, GeraldThePixel и SabreCat

02.01.2019Edit

ЯНВАРСКОЕ ИСПЫТАНИЕ RESOLUTION SUCCESS И НОВОЕ ИСПЫТАНИЕ TAKE THIS

Promo task planning

Команда Habitica запустила серию официальных особых испытаний, которые можно найти в официальной гильдии New Year's Resolution. Эти испытания призваны помочь вам строить и поддерживать цели, которые предназначены для успеха, а затем придерживаться их в 2019 году.

Проведите первое новогоднее испытание, чтобы начать свой путь к успеху! В «Begin Your Quest», мы сосредоточимся на выборе реалистичных и достижимых целей! Призы в размере 15 самоцветов будут вручены пяти счастливчикам 1 февраля.

Promo take this

Поздравляем победителей декабрьского испытания: Drosera, Dan O'Dea, StefanieFreige, N5t5lie и DeLauraen!

Мы также запускам следующее испытание Take This, «Feed Me, Seymour!», с акцентом на развитие привычек по поддержанию здорового питания. Не забудьте проверить его, чтобы получить дополнительные предметы из набора Take This!

Take This — это некоммерческая организация, которая стремится информировать сообщество геймеров о проблемах психического здоровья, предоставлять информацию о психических расстройствах и профилактике психических заболеваний, а также снижать стигму психических заболеваний.

Поздравляем победителей предыдущего испытания Take This, «Don't Be a Completionist!»: первое место досталось Hoofter, а второе место разделили mvchelle, Phosphor, agentdwib, KSPanda и fghberius. Кроме того, все участники испытания получили предмет из набора Take This, если ещё не завершили его. Он находится в вашей колонке Наград. Наслаждайтесь!

от Doctor B, команды Take This, Lemoness, Beffymaroo и SabreCat