Habitica Вики
Advertisement

Примеры уведомлений о получении опыта, золота, трофеев, критического удара и прогресса квеста

В Habitica существует несколько типов уведомлений, которые игрок может получить: в браузере во время активного использования, push-уведомления в мобильных устройствах, и уведомления на электронную почту. Также некоторые расширения предоставляют другие виды уведомлений.

Настройка уведомлений[]

Скриншот настроек уведомлений на сайте.

Настройка push-уведомлений и уведомлений на электронную почту на сайте.

Страницу для настройки уведомлений можно найти, нажав в панели инструментов по значку Пользователя → Настройки → Уведомления.

Игроки могут включить/отключить уведомления из этого меню. Они могут выбрать получать уведомления через электронную почту, push-уведомления на мобильное устройство, оба, или ничего, для следующих событий:

  • Получение личных сообщений
  • Победа в испытании
  • Самоцветы в подарок
  • Подписка в подарок
  • Приглашение в команду
  • Приглашение в гильдию
  • Исключение из группы
  • Начало квеста
  • Приглашение в квест
  • Напоминания о ежедневном входе для выполнения заданий и получения призов
  • Отключение аккаунта
  • Краткая сводка активности аккаунта за прошедшую неделю
  • Помощь в настройке аккаунта

Каждый из этих пунктов можно включить или выключить отдельно.

Игрок также может выбрать "Отметьте, чтобы отписаться от всех уведомлений по электронной почте". В этом случае игрок не будет получать никаких писем от Habitica. Однако, это также значит, что игрок может пропустить уведомление о важных обновлениях, связанных с сайтом или его аккаунтом.

Пункт "Отметьте, чтобы отписаться от всех push-уведомлений" будет полезен для тех, кто не хочет получать уведомления от Habitica на мобильном устройстве.

Внутриигровые уведомления[]

Игроки получает уведомления каждый раз когда он собирает золото или получает опыт, или трофеи. Он также получает их, если он получил новый уровень, или есть кто-то из группы, к которой игрок принадлежит (команда или гильдия), проявил какую-то активность.

Связанные с задачами и навыками[]

После выполнения любого задания, применения навыка, или срабатывания крона, эти уведомления появляются в правом верхнем углу экрана, и исчезают с него через несколько секунд. До сентября 2017 г. можно было установить букмарклет для отображения последний уведомлений, но он в настоящее время не работает.

Изображения Причины возникновения
Уведомление, зеленое слева и белое справа. На зеленой стороне написано: "Вы получили немного опыта", а белая содержит желтую четырехконечную звезду, за которой следует число +48.

Уведомление, красное слева и белое справа. На красной стороне написано: "Вы потратили ману", а белая содержит синий перевернутый дельтоид, за которым следует число -0.6

Уведомление, красное слева и белое справа. На красной стороне написано: "Вы теряете здоровье", а белая содержит красное сердечко, за которым следует число -1.5

Уведомление, зеленое слева и белое справа. На зеленой стороне написано: "Вы получили немного золота", а белая содержит золотую монету, за которой следует число +9

Очки: Игрок получает уведомление, когда он набирает или теряет золото, опыт, ману, или здоровье. Возможные причины этого включают в себя:
  • нажатие по любому заданию
  • использование любого навыка
  • срабатывание крона
  • получение урона от босса
  • получение очков, потому что кто-то из команды применил Благословение или Эфирную зарядку.
  • их текущая сессия синхронизируется и отслеживает любые из перечисленных выше действий, которые, возможно, уже были зарегистрированы на отдельном устройстве или сеансе браузера
Уведомление, зеленое слева и белое справа. На зеленой стороне написано: "Бонус за серию!", а белая содержит золотую монету, за которой следует число +1.47 Бонусы за серию: Уведомление появляется при выполнении ежедневных дел с сериями.
Синее уведомление, с надписью: "Достижения серии: 1027" Достижение серии: Уведомление появляется при достижении серии.
Зеленое уведомление, с надписью: "Критический удар! Бонус: 234%" Критические удары: Дополнительное напоминание появляется когда вы наносите критический удар.
Серое уведомление с изображением еды в белом кружке слева. С надписью: "Вы нашли Синюю сладкую вату!"

Серое уведомление с изображением еды в белом кружке слева. С надписью: "Вы нашли Детеныша панды в яйце!"

Серое уведомление с изображением еды в белом кружке слева. С надписью: "Вы нашли Зомби инкубационный эликсир!"

Трофеи: Выпадение любого инкубационного эликсира, яйца, еды, или квестового свитка приведет к появлению уведомления, которое покажет значок выпавшего предмета.
Зеленое уведомление, с надписью: "Новый уровень!" Новый уровень: Когда игрок набирает достаточно опыта для повышения уровня, он получает уведомление.
Зеленое уведомление, с надписью: "+1.1 урона по боссу"

Зеленое уведомление, с надписью: "+1 предмета(ов) собрано для квеста"

Прогресс квеста: Когда игрок участвует в квесте или только начинает его, это уведомление показывает, сколько урона будет нанесено боссу в результате недавно выполненного задания (для квестов боссов) или был ли получен собираемый предмет (для коллекционных квестов).
Синее уведомление, с надписью: "Вы накладываете Орудия Труда на команду." Применение навыка: Когда вы успешно примените навык, появится уведомление, показывающее, что навык был наложен.

Панель уведомлений[]

Список уведомлений гильдий/групп и поздравительных открыток на панели уведомлений

Панель уведомлений находится в правом верхнем углу панели инструментов, рядом с кнопкой "Синхронизация" и значком Пользователя. Красное число сверху обозначает количество непрочитанных сообщения; нажав по значку уведомлений оно сменит цвет на серый и откроет список уведомлений. Он показывает недавнюю активность вашей команды и большинства гильдий, в которых вы состоите, а также позволяет игроку быстро перейти в эти группы, не используя вкладку "Общение". Чтобы удалить какое-то уведомление, вы можете либо вручную очистить его, нажав по кнопке (x), или "прочесть сообщение", т. е. нажать по уведомлению гильдии, чтобы увидеть последнее сообщение или открыть таинственный предмет. В правом верхнем углу списка также есть кнопка "Сбросить все уведомления".

Панель уведомлений также предупреждает вас, когда:

Обратите внимание, что панель уведомлений обновляется только после перезагрузки страницы Habitica или по нажатию кнопки Синхронизация. Она не обновляется сам по себе и не всегда обновляется при нажатии на задание.

Таверна никогда не появляется на панели уведомлений.

Уведомление "Вы все вспомнили!"[]

AllCaughtUp.png

Когда вы используете Habitica в браузере, вы получите специальную картинку и уведомление, когда прочитаете или отмените все уведомления: "Вы все вспомнили!"

Команды и гильдии[]

Панель уведомлений позволяет игрокам получать уведомления о любых новых уведомлениях от команды или от большинства гильдий. Гильдии с более чем 5000 участников (напр., Habitica Help: Ask a Question Guild) не отправляют уведомления, чтобы уменьшить нагрузку на сервера Habitica.

Уведомления для определенной гильдии или команды можно очистить, нажав по (X) справа от названия группы или нажав по названию группы.

Уведомления появляются, когда кто-то отправляет сообщения в чат гильдии или команды, в которой вы состоите.

Вы будете получать уведомления о сообщениях участников и бафов наложенных на команду.

Они также сообщают вам о наложенных на вас бафах, уроне, нанесенном боссу, уроне, полученном от босса, и выполненных квестах. Нажав по названию гильдии или команды на панели уведомлений, вы перейдете непосредственно к выбранной странице гильдии или команды, и очистите панель уведомлений для этой гильдии или команды.

Чтобы закрыть панель уведомлений, нажмите значок еще раз. Если вы не выберете гильдию или команду для просмотра, панель не закроется сама по себе.

Очки характеристик[]

Если у вас есть не распределенные очки характеристик, уведомление в списке покажет сколько очков у вас имеется / осталось. Нажав по нему, откроется всплывающее окно Пользователь > Характеристики, и в его нижней части под характеристикой будет стрелка, чтобы вы могли распределить эти очки.

Таинственный предмет[]

Если у вас есть таинственный предмет, уведомление сообщит вам об этом. Нажав по нему, вы перейдете в Инвентарь, чтобы посмотреть его.

Открытки[]

Уведомления в панели уведомлений для поздравительных и благодарственных открыток.

Когда вы получаете открытку, появляется уведомление, в котором указывается тип полученной открытки. Нажав на него, вы попадете в инвентарь, где сможете открыть её.

Новости Бэйли[]

Элемент панели уведомлений для новостей Бэйли. Бэйли находится слева, а заголовок новости справа.

Уведомление о новости Бэйли от 10 февраля 2018 г.

Когда Бэйли есть поделиться чем-то новеньким, на панели уведомлений появится уведомление. Оно покажет заголовок новости, который кратко подытоживает суть новости, на случай если вы его пропустили.

Мировой босс[]

На панели уведомлений показан Гразочаровыватель.

Во время события мирового босса, показывается его имя, оставшееся здоровье, а также ваш ожидаемый урон по нему. Это позволяет пользователям просматривать эту информацию, не открывая страницу таверны.

Получаемые на рабочий стол[]

Уведомления Habitica для рабочего стола. В нём написано: "Новое сообщение в habitica.com: PPAALLII: Эти новые уведомления для рабочего стола просто офигенны!"

Уведомления от чата команды для рабочего стола

Вы можете включить получение уведомлений на рабочий стол от чата вашей команды. В этом случае вы будете получать уведомления о новых сообщениях с помощью уведомлений на рабочем столе, пока в вашем браузере открыта Habitica. В противном случае вы будете получать уведомления в чате в формате, аналогичном уведомлениям получения золота или опыта.

Всплывающие уведомления на рабочем столе и диалог браузера

Чтобы включить или заблокировать уведомления на рабочем столе, откройте страницу своей команды. Как показано на скриншоте справа, вы должны увидеть как большое всплывающее окно на странице «Включить уведомления для рабочего стола», так и маленькое диалоговое окно от вашего браузера. Выберите в маленьком диалоговом окне браузера, хотите ли вы разрешить (получать) или запретить (заблокировать) уведомления. Диалог браузера может отличаться от того, что показан на скриншоте, в зависимости от того, какой браузер вы используете. Выбор параметра в диалоговом окне браузера приведет к исчезновению всплывающего окна; в противном случае всплывающее окно будет появляться каждый раз, когда вы переходите на страницу своей команды. Если вы используете браузер, который не поддерживает уведомления на рабочем столе, то никаких окон не появится.

Отключение уведомлений для рабочего стола происходит в вашем браузере. Это настройка браузера, а не настройка Habitica. Ниже приведен список внешних справочных страниц, связанных с отключением уведомлений на рабочем столе для нескольких распространенных браузеров:

Информация для разработчиков

Этот раздел содержит информацию интересную для разработчиков Habitica. Она не предназначена для обычного использования или организации задач.

Показать/скрыть информацию для разработчиков
Advertisement