Habitica Вики
Advertisement

Существа из расселины (англ. Creatures of the Crevasse) – это квест босса, известного как Водяной череп, а также вторая часть квестовой линии «Бедствие Промедления». Квестовый свиток можно приобрести в лавке квестов за 300 золота после завершения первой части «Записка в бутылке».

Из-за запаса здоровья (500) Водяного черепа, его множителя силы (1) и шкалы ярости (50) этот квест является недолгим и легким(+). Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест около 2 недель, однако, если ярость заполняется (особенно несколько раз), то он может занять больше времени. Этот квест рекомендован для начинающих игроков (ниже 25 уровня) и маленьких команд.

Что происходит при заполнении ярости?

Рой водяного черепа применяет ВОЗРОЖДЕНИЕ РОЯ!

Ободрённые своей победой, еще больше черепов вырываются из расщелины, укрепляя рой!

(Рой водяного черепа восстанавливает 30% от своего здоровья!)

Описание[]

Осаду можно узреть, даже находясь за километры от места происшествия: тысячи бестелесных черепов вырываются через портал в расселине и направляются в сторону Промедления.

В боевом командном пункте вы встречаете короля Манта. Взгляд его поник, а на лице читается беспокойство. «Моя доченька Адва пропала в тёмной расселине прямо перед началом осады. Прошу вас, найдите её и приведите домой в целости и сохранности! Я готов отдать свой огненно-коралловый венец, он должен вам помочь. Если вы справитесь с моей просьбой, он ваш!»

Цели[]

Победите Водяного черепа.

При выполнении[]

Показать/скрыть спойлеры

Вы истребляете кошмарную орду черепов, но не похоже, что поиски Адвы продвинулись хоть на чуточку. Вы спрашиваете у @Kiwibot, придворной охотницы, есть ли у неё какие-нибудь мысли на этот счёт. «Креветки-богомолы, защищающие город, должно быть, видели, как сбежала Адва», ‒ сказала она. «Попробуйте последовать за ними в тёмную расселину.»

Награды[]

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien.png
Достижение: Существа из расселины x1
Experience Points.png
500 опыта
Pet HatchingPotion Skeleton.png
Костяной эликсир
Pet HatchingPotion CottonCandyBlue.png
Синий сахарный эликсир
Head special fireCoralCirclet.png

Венец из огненного коралла
Этот венец, созданный величайшими алхимиками страны Habitica, позволяет вам дышать под водой и нырять за сокровищами! Увеличивает восприятие на 15.

Квестовая линия[]

Записка в бутылкеСущества из расселиныЭто вам не простая русалка

Создание и авторы[]

Advertisement