Habitica Вики
Advertisement

Развлекаемся с Апрельским шутом: Катастрофический завтрак! – это квест босса, также известного как Ужасная вафля. Победив его, вам станет доступен Сладкий волшебный инкубационный эликсир. Квестовый свиток можно приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета.

Из-за запаса здоровья (500) Ужасной вафли и ее множителя силы (2) этот квест является недолгим и нормальным. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест около 2 недель.

Описание

“Апрельский дурак!” бушует взволнованная Ледяная леди. “Ты сказал, что твоя шутка с десертами ‘завершена и все полностью вымыто’!”

“Ну конечно же, все так и есть, моя дорогая,” озадаченно отвечает ей Апрельский шут. “Я самый честный из шутов. Что случилось?”

“К городу Habit приближается огромный засахаренный монстр!”

“Хм,” размышляет Апрельский шут. “Я обследовал несколько берлог в поисках волшебных реактивов для моей недавней шутки. Может быть, я нечаянно привлек чье-то внимание? Это Сахарный змей? Торт-илла? Тирамису рекс?”

“Нет! Это похоже на... Ужасную вафлю!”

“Ха. Это что-то новенькое! Возможно, ее породила окружающая шутливая энергия.” Он поворачивается к вам и @beffymaroo, криво улыбаясь. “Я надеюсь, вы не против того, чтобы немного погеройствовать?”

Цели

Победить Ужасную вафлю.

При выполнении

Показать/скрыть спойлеры

Потрепанные и намасленные, но торжествующие, вы наслаждаетесь сладкой победой, когда Ужасная вафля стекает в лужу липкой слизи.

“Ого, вы правда разгромили этого монстра,” восхищенно говорит Ледяная леди.

“Раз плюнуть!” сияет Апрельский шут.

“Хотя, немного досадно,” говорит @beffymaroo. “Она выглядела достаточно хорошо, чтобы ее съесть.”

Апрельский шут достает из плаща несколько бутылок для эликсиров, наполняет их сиропом, оставшимся от Ужасной вафли, и смешивает его с щепоткой сверкающей пыли. В жидкости кружатся разные цвета -- новые инкубационные эликсиры! Он бросает их вам. “С этими приключениями я нагулял аппетит. Кто хочет позавтракать со мной?”

Награды

Показать/скрыть спойлеры

Achievement-alien.png
Достижение: Развлекаемся с Апрельским шутом: Катастрофический завтрак! x1
Pet HatchingPotion Dessert.gif
Сладкий волшебный инкубационный эликсир x3 (После выполнения квеста, волшебные инкубационные эликсиры становятся доступны для покупки за самоцветы на рынке.)
Experience Points.png
500 опыта
Gold.svg
40 золота

Питомцы и скакуны из волшебного эликсира

Волшебные инкубационные эликсиры, полученные в результате выполнения этого квеста, могут быть использованы для получения сладких питомцев. Эти питомцы не могут быть выращены в скакунов.

Показать/скрыть питомцев и скакунов из волшебного инкубационного эликсира
Сладкий
питомец
Сладкий
скакун
Волк
Pet-Wolf-Dessert.png
нет скакуна
Тигр
Pet-TigerCub-Dessert.png
нет скакуна
Панда
Pet-PandaCub-Dessert.png
нет скакуна
Лев
Pet-LionCub-Dessert.png
нет скакуна
Лиса
Pet-Fox-Dessert.png
нет скакуна
Летающий кабан
Pet-FlyingPig-Dessert.png
нет скакуна
Дракон
Pet-Dragon-Dessert.png
нет скакуна
Кактус
Pet-Cactus-Dessert.png
нет скакуна
Медведь
Pet-BearCub-Dessert.png
нет скакуна

Создание и авторы

  • Дата выпуска: 7 апреля 2020
  • Художники: питомцы - piyorii (мороженое, данго и булочка с корицей), beffymaroo (другие питомцы)

Информация для разработчиков

Этот раздел содержит информацию интересную для разработчиков Habitica. Она не предназначена для обычного использования или организации задач.

Показать/скрыть информацию для разработчиков

"Ключом" для этого квеста является waffle.

"Ключом" для сладкого волшебного инкубационного эликсира является Dessert (с удвоенной "s"), не "Confection". Не перепутайте с Desert ( с одной "s"), который является ключом для пустынного инкубационного эликсира!

Advertisement