Habitica Вики
Advertisement
Help menu ru.png

Вкладка Помощь на панели инструментов отображает полезные опции для ознакомления с Habitica.

  • ЧаВо – ведет на страницу ЧаВо. Эта страница намного короче, чем такая же на вики. Основное внимание уделяется ответам на наиболее распространенные вопросы.
  • Информация для новичков – ведет на страницу Информация для новичков, на которой приведено несколько рекомендация для начала работы с Habitica.
  • Сообщить о проблеме – ведет на страницу гильдии Report a Bug, где вы можете сообщить об ошибке в Habitica и обратиться за помощью, если ошибка является проблемой.
  • Задать вопрос – ведет на страницу гильдии Habitica Help: Ask a Question, лучшее место, чтобы задать вопрос; наша бесстрашная команда жителей Habitica готова помочь вам!  
  • Предложить новую функцию – ведет на страницу карточки Trello для запросов на добавление функций. Вам потребуется учетная запись Trello, чтобы оставить заявку.
  • Вклад – список вещей, с чем вы можете помочь, чтобы улучшить Habitica и получить ранги участника.
  • Вики – ведет на главную страницу русской Habitica Вики.
  • Связаться с командой модераторов – ведет на страницу с формой для сообщения о нарушениях Правил сообщества, таких как издевательства, домогательства и другие вопросы, требующие модерации. Форма доступна только на сайте habitica.com при входе в систему.
Advertisement