Habitica Вики
Advertisement

Хотите присоединиться к команде? Или ищете новых игроков в собственную команду? Ниже перечислены гильдии Habitica, которые помогут в поиске.

  • Party Wanted guild (Гильдия по поиску команд) - В чате этой гильдии можно попросить о приглашении в чью-нибудь команду или искать новых игроков в собственную. Можете писать свои запросы и объявления на английском или на любом другом языке. Лидеры некоторых команд принимают запросы о присоединении не в чате, а прямо в личных сообщениях.
  • Party Wanted International guild (Гильдия по поиску международных команд) - Не пишите на английском! Если вы ищете команду, в которой говорят на любом другом языке, кроме английского, или ищете новых игроков в такую команду, пишете свои объявления сразу на целевом языке. Модераторы удаляют сообщения на английском без предупреждения.
  • Habitica Party Roster (Регистр команд Habitica) - В этой гильдии вы найдете информаицю о командах, которые в данный момент ведут набор новых участников. Если вы являетесь лидером команды, публикуйте объявление о своей команде здесь (не забудьте ознакомиться с правилами оформления в описании гильдии и использовать предложенный шаблон). В случае, если вы ищете новую команду для себя, листайте объявления, но не пишите в чат. Вместо этого связывайтесь с лидером выбранной вами команды через личные сообщения. Модераторы без предупреждения удаляют запросы о приглашении в команду и объявления, оформленные не по шаблону.

Когда вы пользуетесь приложением iOS или Android, пройдите в Меню > Гильдии / Поиск (iOS) или Меню > Гильдии > Публичные гильдии / Поиск (Android) и используйте ключевое слово "party" для навигации. Процесс поиска может занять некоторое время, если вы впервые пользуетесь функционалом каталога гильдий.

Пара советов тем, кто планирует подать клич в чате Party Wanted guild или Party Wanted International guild. Больше шансов на успех в поиске у того, кто сразу делится дополнительной информацией:

  • немного о себе, часовой пояс, жизненная ситуация
  • как часто заходите в Habitica (раз в день, два раза в день, каждый час и т.д.)
  • интересы
  • цель поиска команды (общение и развлечение, повышение личной ответственности через потенциальное нанесение ущерба остальным игрокам, получение и распределение бафов, участие в закрытых испытаниях команды и т.д.)

Если вы пишете в чат в поисках команды для себя, один из лидеров, прочитавший ваше объявление, может сразу отправить вам приглашение. Оно появится среди ваших уведомлений на сайте или во вкладке "Команда" в мобильном приложении. Нажмите "Принять", чтобы присоединиться к команде.

Будьте внимательны! Вас не смогут пригласить в команду, если вы уже состоите в команде (даже если единственный игрок в этой команде - вы сами). В таком случае, вам придется сначала покинуть активную команду.

Join Party Popup.png

Advertisement