Habitica Вики
Advertisement

Это избранная статья!
Эта статья была включена в серию Wiki Wednesday. Раз в месяц сотрудники Habitica рассказывают об одной полезной Wiki-статье, содержащей советы по продуктивности, хорошему самочувствию и оптимизации использования Habitica!

Игроки этой команды устроили бой снежками во время Зимней страны чудес

Командная игра является одной из главных социальных функций Habitica. В команде есть свой чат для игроков. Они взаимодействуют при прохождении квестов, отправляют друг другу открытки и пользуются предметами перевоплощения. Квесты - основные источники уникальных наград, и их прохождение - увлекательный способ взаимодействия в игре - доступно только игрокам, состоящим в команде. Участники квеста находятся в состоянии повышенной ответственности, а также поддерживают и ободряют друг друга. Командам рекомендуется пускаться в более сложные квесты в составе как минимум 4-х игроков.

Иногда даже крупные команды и опытные игроки могут терять интерес к участию или испытывать выгорание. Испытания являются одним из способов мотивировать команду. Эта статья о методах поддержания развлекательного элемента игры и интереса команды к участию.

Участие лидеров и их представителей[]

Лидерам команды или их представителям следует стараться включать игроков в процесс каждый день. Если лидер не имеет такой возможности, ему стоит назначить представителя, который сможетподогревать интерес в его отсутствие.

Участие в командной игре как правило начинается из следования примеру. Лидеры должны активно участвовать в чате и решать возникающие проблемы в личных сообщениях. К неактивным или отсутсвующим лидерам применяются санкции.

Объявления лидеров о предстоящих испытаниях также могут привнести вдохновение и заинтересовать участников.

Вопросы[]

Задавайте общие, открытые вопросы, на которые могут ответить все. Это вовлечет в разговор больше участников и, возможно, положит начало широкому обсуждению. Избегайте личных вопросов. Некоторые игроки Habitica не готовы делиться подбробностями своей жизни с незнакомцами. Примеры подходящих вопросов:

  • Из какой вы страны?
  • У вас есть домашние животные?
  • Какое ваше любимое блюдо?
  • Какие книги вы любите читать?
  • Что вам больше всего нраивтся в Habitica?

Охота на картинки[]

Используйте карту Habitica для подсказок в охоте за картинками

Пригласите участников на охоту за картинками на сайте. Помогайте подсказками, чтобы игра не казалось невыполнимой.

Страничка команды в вики (the Keep)[]

В Арсенале вики команды могут создавать собственные странички, чтобы делиться инофрмацией и вести хронику. На страничке можно чествовать победителей игр и испытаний команды. Здесь же можно вести учет пройденных квестов и планировать новые, а также формулировать планы и цели команды. Хороший пример такой странички: Short-Term Goal Accountability.

Первый шаг к созданию странички команды можно сделать здесь.

Скриншоты и модные показы[]

Команда позирует для скриншота на волках.

Делайте скриншоты своей команды в костюмах и праздничном облачении, чтобы запечатлеть празднования особых событий. Интересный эффект достигается при использовании тайловых фонов - создается иллюзия нахождения всех игроков в одном месте.

Результатами экспериментов омжно делиться в Арсенале или в блогах участников.

Для удобства координирования модных показов воспользуйтесь сторонней утилитой Party Progress Info (ссылка на англоязычную вики), чтобы найти снаряжение, которое имеется у всех членов команды. Игроки также могут бросать друг другу вызовы по облачению в тот или иной предмет экипировки. иконки игроков в чате запечатлят из внешний вид в момент отправки сообщения.

Смотр талантов[]

Ваша команда может устроить официальное или неофициальное шоу талантов.

Если часть игроков ихявила желание поделиться результатами своих умений и любимых занятий, команда может устроить смотр талантов. Празднование успеха игроков довольно вдохновляет. Можно использовать чат, чтобы обмениваться историями, шутками, рецептами, планами путешествий и т.д.

Использование markdown или сторонних ресурсов для оформления сообщений позволяет обмениваться визуальным творчеством, фото домашних питомцев, результатами обустройства дома и т.д.

На сторонних стриминговых платформах команды могут устраивать совместные занятия рисованием, играть в видео-игры или совместно смотреть кино.

Помните! Личные фото могут содержать данные о местонахождении (EXIF и GPS данные). Делитесь своими фото в интернете с особой осторожностью. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со статьей на стороннем ресурсе "GPS for Today" (сторонний ресурс на английском).

Испытания[]

Помимо системы официальных испытаний, команда может организовывать неформальные конкурсы для поддержания общения и взаимодействия. Поскольку члены команды могут быть разных возрастов и интересов, лучше всего начинать с испытаний на общие темы. Есть смысл снизить соревновательную планку. Можно также организовать и официаильное испытание, и неформальный конкурс одновременно. Вот несколько примеров:

  • Каждый день делитесь в чате мотивационной цитатой
  • Рассказывайте каждый день анекдоты

Когда позволяют обстоятельства, можно перейти на более игровые состязания вне формальных испытаний. Например:

  • Возродите всю команду с помощью и посмотрите, кто первым дойдет до 100-го уровня
  • Устройте приключенческий марафон (напр., пройдите все квесты питомцев) и поместите его в строгие временные рамки по договоренности в команде.
  • Разбейтесь на группы и устройте мини-соревнования. Какая из групп нанесет больший урон боссу за день? Которая группа наберет большее количество уровней за ограниченное время?

Открытки[]

Основная статья: Открытки

Игроки команды могут отправлять друг другу поздравительные открытки, купленные на рынке за 10 единиц золота. На данный момент существуют приветственные, благодарственные, поздравительные открытки, а так же открытки "Поправляйся", "Удачи!" и открытки ко дню рождения - все они доступны круглый год. Кроме того, в сезонные праздники появляются особые открытки. Каждому приятно как отправить, так и получить открытку - это тоже поддерживает в команде здоровый интерес и участие.

Переделка аватаров друзей[]

Основная статья: Предметы перевоплощений

В Большие праздники в Habitica появляются предметы, позволяющие вам изменять аватары друзей. Эти предметы можно использовать сразу после покупки или хранить до лучших времен. Используйте их для собственного развлечения и вовлечения членов команды в игровой процесс.

Для вовлечения участников в игровой процесс, устройте битву предметами перевоплощения во время Больших праздников. Не забудьте установить правила и договориться о том, когда можно бросаться предметами, можно ли пользоваться предметами повышения восприятия, и когда разбойникам стоит активировать баф "Орудия труда" (поскольку у каждого участника индивидуальный крон).

Если один из предметов перевоплощения был брощен в вас, то во вкладке наград появится его антидот ценой в 5 единиц золота. Он поможет вернуть ваш аватар в обычное состояние. Можно также ничего не предпринимать, а просто радоваться вызодке друзей и дождидаться крона, который снимет эффекты перевоплощения.

В день запланированной шалости дождитесь, чтобы игрок, на которого нацелились, сначала вошел в игру. Иначе обновление крона сразу отменит эффект, и жертва вашей шутки так и не насладится перевоплощением своего аватара.

Когда доступен Предмет Эффект на аватаре Антидот
Зимняя страна чудес Snowball.pngСнежок Snowman.pngСнеговик Соль
Весенняя веселуха Shiny seed.png Слонечное семя WarriorЦветок Эликсир освобождения от лепестков
Летний всплеск Inventory special seafoam.pngМорская пена Summer-Splash-Starfish.pngМорская звезда Песок
Осенний фестиваль HabitRPG-Spook-Dust.pngЗловещие искры Ghost.pngПризрак Эликсир непроницаемости

Викторина[]

Задавайте вопросы, на которые участники должны искать ответы. Это может быть любая тематическая викторина (а может быть и в стиле Habitica). Примеры вопросов

  • В какой стране находятся Нубийские пирамиды?

Больше готовых вопросов к викторине в стиле Habitica можно найти в статье на англоязычной вики Trivia Questions.

Комплименты[]

Поддерживание мотивации в команде достигается и несложными жестами. делайте комплименты, поздравляйте друг друга и апплодируйте достижениями - каждому приятно услышать добрые слова и благодарности.

Виртуальные призы[]

Gaining an achievement by cosmic caterpillar-d7uyv5z.png

На усмотрение участников, страничку команды в Арсенале можно оснастить списком лидеров с фотографиями аватаров. Также в качестве виртуальных наград можно использовать "превосходные звания месяца", к примеру:

  • Самый вдохновляющий [игрок]
  • Бьющий боссов всех сильнее [игрок]
  • Самый изобретательный [игрок]
  • Самый многоуровневый [игрок]
  • Собравший больше всех питомцев [игрок]

Подумайте над "превосходным" званием для каждого игрока, чтобы никто не остался в обиде.

Advertisement