Habitica Вики
Advertisement

Перегорание – это третий мировой босс. Он появился 8 октября 2015 г. во время Осеннего фестиваля 2015. Связанный с ним квест называется как Перегорание и истощенные духи.

В бою с мировыми боссами принимают участие все жители Habitica и получают урон от игроков с помощью обычной механики квестов боссов. При этом участвующие игроки не получают какого-либо урона.

Описание

"Уже далеко за полночь, в городе спокойно и очень душно. Вдруг Redphoenix и капитан скаутов Kiwibot резко врываются через городские ворота. "Нам нужно спасти все деревянные здания!" - кричит Redphoenix, - "Торопитесь!".

Kiwibot цепляется за стену, переводя дыхание. "Оно высасывает силы людей и превращает их в Истощённых Духов! Вот почему все дела откладывались. Теперь ясно, куда пропали недостающие люди. Оно крало их энергию!"

"Оно..?" - спросила Lemoness.

Неожиданно тепло обретает форму.

Оно поднимается с земли в форме развевающейся, скручивающейся массы, и воздух переполняется запахами дыма и серы. Корчась и поднимаясь до страшных высот, пламя растекается по расплавленной земле, искривляясь на кончиках. Дымящиеся глаза распахиваются, и тварь издаёт глубокое и трещащее гоготание.

Kiwibot прошептала единое слово.

"Перегорание."

Цели

Победить Перегорание и вылечить истощенных духов.

Механики

Все активные игроки Habitica автоматически присоединяются к этому квесту. При этом согласия на участие не требуется, как и наличия команды. Однако, Перегорание никогда не нанесет урона игрокам, их имуществу или статистике.

Игроки наносят урон Перегоранию также как и обычному боссу: выполнением полезных привычек, ежедневных дел и задач, а также навыками воина «Мощный удар» и мага «Всплеск пламени».

За пропуск ежедневных дел этот босс не наносит урона игрокам (однако вы все еще можете получить урон от босса, с которым бьетесь в команде и от ваших собственных ежедневные дел), но зато заполняется шкала ярости «Изнуряющий удар» Перегорания. Когда эта шкала заполняется полностью, мировой босс нападает на неигровых персонажей. Только активные жители Habitica проверяются на пропуск ежедневных дел.

Изнуряющий удар

Первый изнуряющий удар произошел 14 октября 2015 года примерно в 12:55 по Гринвичу. Перегорание атаковало Квестодателя Яна и сожгло все свитки с квестами. В Таверне появилось сообщение:

Перегорание применяет ИЗНУРЯЮЩИЙ УДАР!
Npc ian broken.png
О нет! Несмотря на все наши усилия, мы упустили из виду несколько ежедневных заданий, и теперь Перегорание вспыхнуло энергией! С хрустящим рычанием оно поглощает Квестодателя Яна в волне спектрального огня. По мере того, как крутятся в воздухе упавшие свитки, дым очищается, и вы видите, что энергия Яна истощилась и он превратился в дрейфующего истощенного духа!
Только победив Перегорание, мы сможем сломать заклинание и вернуть к нормальной жизни нашего любимого мастера квестов. Давайте постоянно проверять наши ежедневные задания, чтобы победить этого монстра, прежде чем он снова атакует!

Второй изнуряющий удар Перегорания произошел 21 октября 2015 года примерно в 6:17 по Гринвичу. Перегорание атаковало Сезонную чародейку. В Таверне появилось сообщение:

Перегорание применяет ИЗНУРЯЮЩИЙ УДАР!
Seasonalshop broken.png
Ахх!!! Наши незавершённые задачи разожгли огонь Перегорания, и теперь у него достаточно энергии, чтобы нанести ещё один удар! Он выпускает сгусток спектрального пламени, который сжигает Сезонную лавку. Вы с ужасом видите, что весёлая Сезонная чародейка превратилась в поникшего истощенного духа. Нужно спасти наших неигровых персонажей! Поторопитесь, жители Habitica, завершайте свои задачи и побеждайте Перегорание, пока оно не нанесло удар в третий раз!

Третий изнуряющий удар Перегорания произошел 27 октября 2015 года примерно в 6:22 по Гринвичу. Перегорание атаковало бармена Даниэля. В Таверне появилось сообщение:

Перегорание применяет ИЗНУРЯЮЩИЙ УДАР!
Npc daniel broken 2015.png
Многие жители Habitica прятались от Перегорания в Таверне, но теперь они не смогут этого сделать! С пронзительным визгом Перегорание разрушает Таверну своими раскалёнными добела руками. Когда покровители Таверны бросаются наутёк, Перегорание хватает Даниэля, и тот превращается в истощенного духа прямо на ваших глазах!
Этот ужас продолжался слишком долго. Не сдавайтесь ... мы так близки к победе над Перегоранием раз и навсегда!

В отличие от прошлых мировых боссов, изнуряющему удару подверглись все запланированные неигровые персонажи.

Победа

Следующее сообщение было размещено в Таверне 31 октября 2015 года:

Перегорание ПОВЕРЖЕНО!
С глубоким мягким вздохом Перегорание медленно испускает могучий дух, который поддерживал его пламя. Когда монстр рассыпался в пепел, украденная им энергия поднялась в воздух и, мерцая, восстановила истощенных духов и вернула им их истинный облик.
Ян, Даниэль и Сезонная чародейка поздравляют жителей страны Habitica, спешащих поприветствовать их, и все пропавшие жители Процветающих полей обнимают своих друзей и родных. Последний истощённый дух превращается в саму Радостную жницу!
"Смотрите!" - шёпотом восклицает @Baconsaur, когда пепел начинает блестеть. Медленно из него возрождаются сотни сияющих фениксов!
Одна из светящихся птиц садится на костлявую руку Радостной жницы, и та улыбается ей. "Немало времени прошло с тех пор, как мне выпадала честь лицезреть феникса на Цветущих полях," - говорит она. "Хотя, учитывая недавние события, должна сказать, это весьма соответствует обстоятельствам!"
Тон её голоса становится серьёзнее, хотя (естественно) её улыбка не исчезает. "Мы здесь известны своим трудолюбием, но мы также знамениты своими пирами и празднествами. Мне кажется забавным, что мы так старались спланировать великолепную вечеринку и при этом отказывали себе в веселье. Мы ни в коем случае не должны совершать такую ошибку дважды!"
Она хлопает в ладоши. "А теперь - давайте праздновать!"

Награды

После победы над Перегоранием, все жители Habitica получают по одной ед. еды для каждого вида питомца (всего 10). Кроме того все получают достижение «Спаситель Процветающих полей» (см. ниже) и Магическую пчелку питомца и скакуна (также см. ниже). Игроки, которые присоединились к Habitica после этого мирового события и те, кто оформил подписку на 3 и более месяцев, могут приобрести у мистических путешественников во времени питомца и скакуна за одни мистические песочные часы.

Achievement-burnout2x.png

Значок «Спаситель Процветающих полей»: Помог(ла) одолеть Перегорание и вылечить истощенных духов во время Осеннего фестиваля 2015.

Пчела (питомец) Пчела (скакун)
Pet-MagicalBee-Base.png
Mount MagicalBee-Base.png

Советы

Интересные факты

  • Перегорание было первым анимированным мировым боссом.
  • Перегорание изображено рядом с горящими домами, что дает представление о его огромных размерах.

Создание и авторы

  • Дата выпуска: 8 октября 2015 г.
  • Писатели: Lemoness
  • Художники: Босс - Kiwibot, Неигровые персонажи - Lemoness, Питомцы - Baconsaur, Скакуны - Baconsaur
Advertisement