Habitica Вики
Advertisement

Отвратительный Стрессозверь – это второй мировой босс. Он появился 8 января 2015 г. во время Зимней страны чудес 2015. Связанный с ним квест называется как Отвратительный Стрессозверь из Стойкальмских степей.

В бою с мировыми боссами принимают участие все жители Habitica и получают урон от игроков с помощью обычной механики квестов боссов. При этом участвующие игроки не получают какого-либо урона.

Описание

Первое, что мы услышали, это шаги, которые были медленее и намного громче, чем бегство животных. Друг за другом жители Habitica выглянули из своих домов и потеряли дар речи.

Мы, конечно же, все видели Стрессозверей до этого - крошечные злобные существа, которые атакуют в тяжелые времена. Но этот? Он выше всех зданий, его лапы с легкостью смогли бы сокрушить дракона. Морозный воздух рябит от его вонючего меха, а когда он рычит, ледяной взрыв срывает крыши с домов. Монстр такого масштаба никогда не упоминался в легендах.

"Будьте осторожны, жители Habitica!" закричал SabreCat. "Забаррикадируйтесь в домах, это Отвратительный Стрессозверь!"

"Он должен быть сделан из многовекового стресса!" сказал Kiwibot, плотно закрывая дверь Таверны и захлопывая окна.

"Стойкальмские Степи," произнесла Lemoness с мрачным лицом. "Все это время мы думали, что они спокойны и безмятежны, но, должно быть, они где-то тайно накапливали свой стресс. За несколько поколений он превратился в это существо, а теперь вырвался на свободу и напал на них и на нас!"

"Есть только один способ прогнать Стрессозверя, Отвратительного и не только, - атаковать его с помощью выполненных ежедневных дел и задач! Давайте соберемся вместе и сразимся с этим грозным врагом, но будьте уверены, что не забросите свои задания, потому что невыполненные ежедневные дела могут разозлить его настолько сильно, что он набросится на нас..."

Цели

Победить Отвратительного Стрессозверя.

Механики

Все активные игроки Habitica автоматически присоединяются к этому квесту. При этом согласия на участие не требуется, как и наличия команды. Однако, Отвратительный Стрессозверь никогда не нанесет урона игрокам, их имуществу или статистике.

Игроки наносят урон Отвратительному Стрессозверю также как и обычному боссу: выполнением полезных привычек, ежедневных дел и задач, а также навыками воина «Мощный удар» и мага «Всплеск пламени».

За пропуск ежедневных дел этот босс не наносит урона игрокам (однако вы все еще можете получить урон от босса, с которым бьетесь в команде и от ваших собственных ежедневные дел), но зато заполняется шкала ярости «Стрессовая атака» Отвратительного Стрессозверя. Когда эта шкала заполняется полностью, мировой босс нападает на неигровых персонажей. Только активные жители Habitica проверяются на пропуск ежедневных дел.

Стрессовая атака и отчаянная история обороны

Первый стрессовый удар

О нет, Мэтт пропал из стойл!

Стрессозверь схватил Мэтта!

Первый стрессовый удар произошел около 12 часов ночи 14 января 2015 года. Стрессозверь захватил Мэтта из стойл. При этом в Таверне появилось следующее сообщение:

Ужасный Стрессозверь использует СТРЕССОВЫЙ УДАР!
Всплеск стресса восстанавливает здоровье Ужасного Стрессозверя!
О, нет! Несмотря на все наши старания, мы упустили некоторые ежедневные задания из виду и их красный цвет привел Ужасного Стрессозверя в ярость, восполнив его здоровье! Вселяющее ужас создание бросается к Стойлам, но повелитель зверей Мэтт по-геройски бросается на защиту питомцев и скакунов. Стрессозверь стискивает Мэтта жесткой хваткой, но, по крайней мере, он отвлекся на какой-то момент. Скорей! Давайте держать наши ежедневные задания в порядке, чтобы победить этого монстра, пока он не атаковал вновь!

Второй стрессовый удар

Стрессозверь схватил Бэйли!

Второй стрессовый улар произошел около 5:20 по Гринвичу 19 января 2015 года. В это время Стрессозверь схватил своей второй рукой Бэйли.

В Таверне появилось сообщение:

ААААА!!! Наши незаверешенные ежедневные задания раздражают Стрессозверя больше обычного и он восстанавливает часть здоровья! Глашатай Бэйли раздавала горожанам указания по безопасности, но зверь схватил ее свободной рукой. Только посмотрите, как отважно она сообщает последние новости, пока Стрессозверь вращает ее по кругу... Давайте докажем, что достойны подобной смелости и сделаем все, что в наших силах, чтобы спасти наших неигровых персонажей!

Отчаянная оборона

Это сообщение появилось в Таверне 20 января 2015 года:

Здоровье Ужасного Стрессозверя достигает 500 тыс.! Ужасный Стрессозверь использует Отчаянную защиту!
Мы почти у цели, жители страны Habitica! Благодаря усердию и выполенным ежедневным заданиям мы опустили здоровье Стрессозверя до 500 тыс.! Существо рычит и бьется в отчаянии, его ярость растет, как никогда. Бэйли и Мэтт кричат в ужасе – зверь поднял их в воздух и крутит с ужасающей скоростью, вызывая снежную бурю. Теперь наносить ему удары его гораздо сложнее.

Третий стрессовый удар

"Эй! Ты знал, что можно выполнить больше дел, если успокоиться?"

Стрессозверь против Джастина.

Осторожнее! Гид Джастин пытается отвлечь Стрессозверя, бегая вокруг его лодыжек и выкрикивая полезные советы по повышению работоспособности! Отвратительный Стрессозверь бешено топчется на месте, но похоже, мы его действительно измотали. Сомневаюсь, что ему хватит сил на очередной удар. Не сдавайтесь... скоро мы с ним разберемся!
Мы должны удвоить наши усилия, но не унывайте – это знак того, что Стрессозверь понимает, что вот-вот будет побежден. Не время сдаваться!

Победа

Следующее объявление было размещено в Таверне 23 января 2015 года:

Ужасный Стрессозверь ПОБЕЖДЁН!
Мы это сделали! Издав последний вопль, Ужасный Стрессозверь рассеивается облаком снега. Снежинки, сверкая, опускаются на землю, а воодушевленные жители страны Habitica обнимаются со своими питомцами и скакунами. Наши животные и неигровые персонажи вновь в безопасности.
Стойкальм спасён!
SabreCat мягко говорит маленькому саблезубику: «Пожалуйста, найди жителей Стойкальма и приведи их к нам». Спустя несколько часов саблезубик возвращается с группой наездников мамонтов, которые следуют за ним. Вы узнаете в первом наезднике Ледяную леди, главу Стойкальма.
Могущественные жители страны Habitica – говорит она – мои люди и я должны от души вас поблагодарить и принести глубочайшие извинения. Пытаясь защитить наши Степи от паники, мы стали скрытно изгонять весь наш стресс в ледяные горы. Мы даже не представляли, что за поколения он превратится в Стрессозверя, которого вы видели! Когда он вырвался на свободу, он загнал нас в ловушку в горах, в своей вотчине и стал срывать ярость на наших любимых животных». Её грустный взгляд следит за падающим снегом. «Своей глупостью мы подвергли всех опасности. Будьте уверены, что в будущем мы придем к вам при появлении проблем до того, как наши проблемы придут к вам.»
Она поворачивается туда, где @Baconsaur удобно устроился с несколькими мамонтятами. «Мы пришли с предложением еды для ваших животных в качестве извинений за ужас, который они испытали. Также, как символ доверия, мы оставим некоторых наших питомцев и скакунов у вас. Мы уверены, что вы хорошо о них позаботитесь».

Награды

После победы над Отвратительным Стрессозверем, все жители Habitica получают по одной ед. еды для каждого вида питомца (всего 10). Кроме того все получают достижение «Спаситель Стойкальма» (см. ниже) и прелестного Мамонта питомца и скакуна (также см. ниже). Игроки, которые присоединились к Habitica после этого мирового события и те, кто оформил подписку на 3 и более месяцев, могут приобрести у мистических путешественников во времени питомца и скакуна за одни мистические песочные часы.

Achievement-stoikalm2x.png

Значок «Спаситель Стойкальма»: Помог(ла) одолеть Отвратительного Стрессозверя во время Зимней страны чудес 2015.

Мамонт (питомец) Мамонт (скакун)
Pet-Mammoth-Base.png
Mount Mammoth-Base.png

Советы

  • Во время этого мирового события команда из игроков может участвовать в обычных квестах (как в квестах боссов, так и в собираемых квестах);
  • Отдых в гостинице предотвращает заполнение шкалы ярости «Стрессовая атака» Отвратительного Стрессозверя от незавершенных ежедневных дел;
  • Анализ данных подробно показывает текущее состояние Отвратительного Стрессозверя. Кроме того, перейдя по ссылке «Quest Progress», можно увидеть, сколько урона игрок нанес Отвратительному Стрессозверю.

Создание и авторы

  • Дата выпуска: 8 января 2015 г.
  • Писатели: Lemoness
  • Художники: Босс - Kiwibot, Неигровые персонажи - Lemoness, Питомцы - Baconsaur, Скакуны - Baconsaur
Advertisement