Habitica Вики
Advertisement

Аватары в Необычных доспехах

Необычные доспехи - это особый набор предметов, который жители Habitica иногда могут получить при встрече с сотрудниками Habitica или в киосках на конвенциях. Этот набор состоит из семи аксессуаров: двух плащей, двух очков и трех ожерелий. Аксессуары не дают дополнительных характеристик и бесплатны для всех игроков, которые получили промокод[1] от сотрудников.

Промокоды на Необычные доспехи были доступны на следующих конвенциях:

Игроки, которые отправили сотрудникам Habitica открытку с 19 июля по 31 августа 2016 г., также получили промокод на Необычные доспехи.

Название Изображение Вид Описание
Могущественная маска HeadAccessory special wondercon red.png Очки Какой мощный аксессуар!
Тайная маска HeadAccessory special wondercon black.png Очки Ваши побуждения определенно не противоречат закону.
Могущественный плащ Back special wondercon red.png Аксессуар на спину Развевается мощно и красиво.
Тайный плащ Back special wondercon black.png Аксессуар на спину Спряден из теней и шепота.
Рубиновое ожерелье Body special wondercon red.png Аксессуар на тело Привлекательное рубиновое ожерелье!
Золотое ожерелье Body special wondercon gold.png Аксессуар на тело Привлекательное золотое ожерелье!
Черное ожерелье Body special wondercon black.png Аксессуар на тело Привлекательное черное ожерелье!
  1. Ранее известный как купон.
Advertisement