Habitica Вики
Advertisement

Крысиный король – это квест одноименного босса. Победив его открывается квестовый питомец – Грызун. Квестовый свиток можно приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета.

Из-за запаса здоровья (1200) Крысиного короля и его множителя силы (2.5) этот квест является долгим и сложным. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест около 4 недель. Высокая сложность означает, что пропущенные ежедневные задания могут нанести много урона команде. Крайне рекомендуется наличие целителя в команде.

Описание

Мусор! Огромные кучи невыполненных ежедневных заданий раскиданы по стране Habitica. Проблема стала столь серьезной, что повсюду теперь носятся стаи крыс. Вы замечаете как @Pandah ласкает одно из этих чудовищ. Она объясняет что крысы умны и их можно кормить невыполненными ежедневными заданиями. Настоящая проблема в том, что ежедневные задания попадали в канализацию и образовали там опасную кучу, которую необходимо разобрать. Когда вы спускаетесь в канализацию, большая крыса с кроваво-красными глазами атакует вас защищая свою стаю. Осмелитесь ли вы противостоять былинному Крысиному Королю?

Цели

Победить Крысиного короля.

При выполнении

Показать/скрыть спойлеры

Ваш последний удар лишает гигантского крыса сил, его глаза блекнут, становясь тускло-серыми. Зверь рассыпается на множество маленьких крысят, которые спешно убегают в страхе. Вы замечаете, что позади вас стоит @Pandah и смотрит на остатки могучего существа. Она говорит, что граждане Habitica были воодушевлены вашей отвагой и быстро выполняют все свои оставшиеся ежедневные задания. Она предупреждает, что мы должны быть начеку — стоит потерять бдительность, и крысиный король вернется. В качестве вознаграждения @Pandah дает вам несколько крысиных яиц. Видя беспокойство на вашем лице, она улыбается и говорит: «Из них вырастают отличные питомцы».

Награды

Показать/скрыть спойлеры

Achievement-alien.png
Достижение: Крысиный король x1
Pet Egg Rat.png
Яйцо грызуна x3 (После выполнения квеста, яйца становятся доступны для покупки за самоцветы на рынке.)
Experience Points.png
800 опыта
Gold.svg
80 золота

Квестовые питомцы и скакуны

Яйца полученные с этого квеста можно использовать, чтобы вырастить Грызуна питмоца и Грызуна скакуна.

Грызун
(питомец)
Грызун
(скакун)
Базовый Pet-Rat-Base.png Mount Rat-Base.png
Белый Pet-Rat-White.png Mount Rat-White.png
Пустынный Pet-Rat-Desert.png Mount Rat-Desert.png
Красный Pet-Rat-Red.png Mount Rat-Red.png
Сумрачный Pet-Rat-Shade.png Mount Rat-Shade.png
Костяной Pet-Rat-Skeleton.png Mount Rat-Skeleton.png
Зомби Pet-Rat-Zombie.png Mount Rat-Zombie.png
Розовый
сахарный
Pet-Rat-CottonCandyPink.png Mount Rat-CottonCandyPink.png
Синий
сахарный
Pet-Rat-CottonCandyBlue.png Mount Rat-CottonCandyBlue.png
Золотой Pet-Rat-Golden.png Mount Rat-Golden.png

Расширение Phobia Protection

Для тех, у кого есть фобии, кто не хочет видеть определенных квестовых питомцев, скакунов, и боссов (напр., грызуна из этого квеста) во время игры, существует расширение Phobia Protection.

Создание и авторы

  • Дата выпуска: 14 мая 2014 г.
  • Писатели: Token
  • Художники: Свиток - UncommonCriminal, Босс - Pandah, Яйцо - Pandah, Скакуны - Pandah, Питомцы - Pandah
  • Карточка Trello
Advertisement