Habitica Вики
Advertisement

Free-to-Play[]

Habitrpg pixel.png

Все игровые функции Habitica доступны в формате «free-to-play». И хотя подписчики и покупки самоцветов приносят доход с игры, это не сценарий «pay-to-win». «Pay-to-win» (плати и побеждай) описывается как возможность получить значительное преимущество над теми, кто играет бесплатно. За исключение квестов, предметы покупаемые за самоцветы не дают никаких игровых бонусов и никак не влияют на выполнение ежедневных дел и задач, которые продвигают игрока по игре. Это шло бы вразрез с целью, которая должна мотивировать игроков на улучшение их реальной жизни. В основном это косметические или эстетические, или, как их называет Tyler Renelle, «изюминки аватара» (т. е. фоны, прически, и снаряжение).  

Квесты, покупаемые только за самоцветы.

Большинство квестов, включая те, что дают легендарное снаряжение и много золота и опыта в награду, не требуют самоцветов для их покупки. Те, что покупаются за самоцветы, наоборот дают меньше золота и опыта, наряду с питомцами в яйцах, которые чисто косметические. Даже те квесты, которые можно приобрести только за самоцветы, могут быть разделены несколькими игроками в команде, только один из них должен купить квест.

Поддержка Habitica[]

Тем не менее, самоцветы играют очень важную роль в Habitica. Приобретая самоцветы, игроки помогают поддерживать Habitica и всю работу, вложенную в ее развитие. Без доходов, получаемых от этого и других методов поддержки, включая подписчиков, Habitica не сможет продолжать предлагать почти все свои функции бесплатно. Игра бесплатна, но она не бесплатна для запуска.

С 11 ноября 2015 года игроки могут также поддерживать Habitica, покупая товары с её символикой. К ним относятся футболки и наклейки с логотипом Habitica.

Advertisement