Habitica Вики
Advertisement

В которой почтальон чрезвычайно груб (англ. In Which a Mailman is Extremely Rude) – это третья и последняя часть квестовой линии снаряжения Беспредел в Летящей дымке, а также квест босса известного как Ветрянин. Он открывается после выполнения предыдущего квеста в квестовой линии – В которой усиливается ветер. После открытия, его можно приобрести в лавке квестов за 400 золота.

Из-за запаса здоровья (1000) Ветрянина и его множителя силы (2) этот квест является долгим и нормальным. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест 3-4 недели.

Описание[]

Дымбабочки так сильно крутятся сквозь торнадо, что их трудно увидеть. Прищурившись, вы обнаруживаете многокрылый силуэт, плавающий в центре громадного шторма.

«Ох, дорогой» - вздыхает Апрельский Шут, почти заглушенный воем погоды. «Похоже, Ветряной поехал и теперь одержим собой. Очень относительная проблема, которая может случиться с кем угодно.»

«Ветрянин» @Beffymaroo окликает вас. «Он самый талантливый посланник-маг в Летящей дымке, с тех пор как он стал искусен в погодной магии. Обычно он очень вежливый почтальон!»

Как бы противодействуя этому заявлению, ветер дует с криком ярости, и даже с волшебным халатом, шторм почти сносит вас со скакуна.

«Эта яркая маска новая», замечает Апрельский Шут. «Может быть, вы должны освободить его от нее?»

Это хорошая идея… но разгневанный маг не собирается сдаваться без боя.

Цели[]

Победить Ветрянина.

При выполнении[]

Показать/скрыть спойлеры

Как только вы подумали, что не можете противостоять ветру больше, вам удалось сорвать маску с лица Ветрянина. Внезапно, торнадо рассасывается, оставляя только мягкий бриз и солнечный свет. Ветрянин оглядывается в замешательстве. «Куда она делась?»

«Кто?» спрашивает ваш друг @khdarkwolf.

«Эта милая женщина, которая предложила доставить пакет для меня. Цзина.» Когда он поворачивается в подверженный ветрам город под ним, его взгляд темнеет. «Ну вот, опять. Может быть, она была не такой милой ...»

Апрельский Шут похлопывает его по спине, затем вручает вам два мерцающих конверта. «Вот. Почему бы вам не позволить этому беспокойному товарищу отдохнуть и взять на себя ответственность за почту? Я слышал, что волшебство в этих конвертах стоит вашего времени.»

Награды[]

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien.png
Достижение: In Which a Mailman is Extremely Rude x1
Experience Points.png
650 опыта
Pet Food CottonCandyPink.png
Розовая сахарная вата x3
Weapon special roguishRainbowMessage.png
Шутливый радужный конверт (оружие)
Этот сверкающий конверт содержит поощрение от Habiticans и легкую магию, чтобы ускорить доставку! Увеличивает восприятие на 15.
Shield special roguishRainbowMessage.png
Шутливый радужный конверт (для защитной руки)
Этот сверкающий конверт содержит поощрение от Habiticans и легкую магию, чтобы ускорить доставку! Увеличивает интеллект на 15.

Промо-арт[]

Для поста в официальном блоге была создана иллюстрация Ветрянина.

The Wind-Worker promo art.png

Квестовая линия[]

В которой Летящую дымку настигает ужасная заботаВ которой усиливается ветерВ которой почтальон чрезвычайно груб

Создание и авторы[]

  • Дата выпуска: April 20, 2017
  • Писатели: Lemoness
  • Художники: khdarkwolf и Beffymaroo
Advertisement